- Lomigr

Категории раздела

Гайды [106]

Гайды

Как вступить к нам

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Требуются Mодераторы для обновления гайдов League of Legends
Требуются Mодераторы для обновления гайдов League of Legends
Обновление сайта
Обновление сайта

  • 21.09.2025
  • Автор: Гость
  • Просмотров: 896

Veigar

Вейгар принадлежит к расе Йордлов, которая издревле считалась одной из самых добродушной. Однажды Вейгар попал в тюрьму Ноксуса и провел долгие годы в заточении. Когда он выбрался из заточения, то уже не собирался возвращаться в родные земли к своему народу. Вейгар стал изучать сильнейшие заклинания и стал величайшим магом. Позднее он пришел на арену Лиги Легенд, где стал выступать на стороне темных сил.

Статы:

Начальные
характеристики
Прибавка за
уровень
Характеристики
на 18 уровне
Урон512.696
Здоровье437821831
Мана305551240
Физическая
защита
163.7580
Магическое
сопротивление
30030
Регенерация
здоровья (5 сек)
50.514
Регенерация
маны (5 сек)
80.618
Дальность525
Скорость310

Описание умений:

Equilibrium

Equilibrium

Уникальное пассивное умение. Скорость регенерации Вейгара увеличивается на 0.75% за каждый 1% недостающей маны.
Baleful Strike

Baleful Strike

Пассивно: За убийство героя любым способом, Вейгар получает 1 | 2 | 3 | 4 | 5 AP.
Активно: Вейгар выпускает во врага маленькую сферу, которая наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.6*AP) магического урона. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то получает 1 AP.
Задержка: 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды
Мана: 75
Дистанция: 650
Dark Matter

Dark Matter

Описание: С задержкой в 1.2 секунды Вейгар наносит 120 | 170 | 220 | 270 | 320 + (1*AP) магического урона по выбранной области.
Задержка: 10 секунд
Мана: 100 | 110 | 120 | 130 | 140
Дистанция: 900
Event Horizon

Event Horizon

Описание: Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то получает оглушение на 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунды.
Задержка: 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд
Мана: 80 | 95 | 110 | 125 | 140
Дистанция: 650
Primordial Burst

Primordial Burst

Описание: Вейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит 250 | 375 | 500 + (1.2*AP) + (80% AP противника).
Задержка: 130 | 110 | 90
Мана: 150 | 200 | 250
Дистанция: 650

Различные билды на Веигара:

Вариант 1:

Выбор заклинаний:

FlashплюсClearity

Порядок прокачки умений:

Ур.123456789101112131415161718
Baleful StrikeXXXXX
Dark MatterXXXXX
Event HorizonXXXXX
Primordial BurstXXX

Навыки:

Выбор рун:

Greater Mark of InsightGreater Seal of PotencyGreater Glyph of CelerityGreater Quint of Insight
  • Magic Penetration: 8.55
  • Ability power: 5.31
  • Cooldown Reducation: 8.1% (на 18 уровне)
  • Magic Penetration: 5.67

Начальный и последующий закуп:

Doran's RingстрелкаBoots of SpeedстрелкаMejai's SoulstealerстрелкаSorcerer's ShoesстрелкаTear of the Goddessстрелка
Archangel's StaffстрелкаRabadon's DeathcapстрелкаMorello's Evil TomeстрелкаZhonya's Hourglass

Вариант 2:

Выбор заклинаний:

FlashплюсTeleport

Порядок прокачки умений:

Ур.123456789101112131415161718
Baleful StrikeXXXXX
Dark MatterXXXXX
Event HorizonXXXXX
Primordial BurstXXX

Навыки:

Выбор рун:

Greater Mark of PotencyGreater Seal of PotencyGreater Glyph of PotencyGreater Quint of Potency
  • Ability power: 5.31
  • Ability power: 5.31
  • Ability power: 8.91
  • Ability power: 14.85

Начальный и последующий закуп:

Meki PendantстрелкаHealth PotionстрелкаTear of the GoddessстрелкаSorcerer's ShoesстрелкаMejai's Soulstealerстрелка
Archangel's StaffстрелкаVoid StaffстрелкаNeedlessly Large RodстрелкаRabadon's DeathcapстрелкаZhonya's Hourglass

Тактика игры:

Вейгара по праву можно считать одним из самых лучших командных магов. Благодаря своему массовому оглушению Event Horizon он способен обезвредить сразу нескольких противников. Ну а благодаря пассивному значению умения Baleful Strike Вейгар может значительно увеличить свою магическую силу, в то время как другим магам приходится довольствоваться только артефактами.

По традиции сначала бы хотелось рассмотреть плюсы этого героя. Как уже было сказано выше Вейгар способен увеличить свою магическую силу не только с помощью артефактов, но и с помощью умения Baleful Strike. Как правило для этого с самого начала игры нужно стараться добивать монстров именно с помощью этого умения. Далее стоит отметить умение Event Horizon. Наверное это самое лучшее умение в игре в плане оглушения, так как при должной сноровке может обезвредить минимум половину вражеской команды. Также стоит обратить внимание на умение Dark Matter. Кому то сначала может показаться, что умение работает с большой задержкой и попасть им по врагам сложно. Но как правило оно используется сразу после оглушения. К тому же Dark Matter имеет очень большую прибавку урона от артефактов, которой позавидует любой маг. Ну и само собой ульт Primordial Burst. Мало того, что умение само по себе наносит огромный урон, дак еще этот урон увеличивается в зависимости от AP противника. За одну свою комбо из нескольких умений Вейгар способен убить мало живучих чемпионов.

Все минусы Вейгара в основном относятся к началу игры. Постоянная нехватка маны, даже не компенсируется пассивным умением Equilibrium. Также Вейгар в начале игры очень уязвим из-за низкого показателя живучести. Позднее этот недостаток обычно компенсируется постоянным оглушением противников. Вейгаром очень сложно играть в самом начале игры, но зато к середине и концу игры его умения наносят огромнейший урон и способны решить исход практически любого боя.

Из-за низкой живучести при выборе дополнительных заклинаний для Вейгара хорошо брать Flash. Если вы чувствуете постоянную нехватку маны, то вторым заклинанием можно взять Clearity, в противном же случае для Вейгара также хорошо подходит Teleport.

Руны для Вейгара покупаются преимущественно на повышение магической силы, пробивание магической брони и снижение задержки.

Навыки для Вейгара качаются как и для всех стандартных магов. Берется полностью ветка поддержки, а из ветки атаки прокачивается умение пробивающее часть магической брони противника.

При начальном и последующем закупе для Вейгара стоит понимать в первую очередь то, что у этого героя постоянно присутствует острая нехватка маны. Именно по этому первыми артефактами для Вейгара являются итемы на регенерацию маны. Обратите внимание на первый вариант раскачки, в нем на регенерацию ману берутся сразу три Archangel's Staff. И даже в этом случае при долгих боях Вейгар может очень быстро остаться без маны. Немного эту проблему решают синие бафы с големов, но они доступны не всегда. Далее я бы советовал покупать для Вейгара в обязательном порядке Mejai's Soulstealer. Обычно этот артефакт стараются купить как можно раньше, но для Вейгара это можно делать и в середине игры. Стаки он набирает очень быстро за счет огромного количество боевых умений и заклинаний с массовым поражением. В остальном конечно артефакты покупаются на повышение магической силы. Если в команде противника чемпионы покупают артефакты на магическую защиту, то можно взять Void Staff и быстро устранить эту проблему.

Вообще Вейгар на арене встречается не часто и это очень удивительно. Возможно силу героя просто недооценивают. Думаю после парочки десятков удачных игр за этого персонажа, вы уже просто не будете мыслить о других магах, но это сугубо мое мнение. Если с самого начала игры вам не удастся нормально фармить и повышать AP, то и к середине и к концу игры вы будете просто мясом.

Дополнение от игрока Quantrik:

Любой мало-мальски умеющий в харасс маг загнобит вейгара на лейне — нужны руны на магрезист.

Вейгар — персонаж типа «сделал прокаст — вали с поля боя», ему не нужен cooldown reduction, лучше собрать как можно больше АП. Исключение п6.1

Вейгар стоит только на миде, ибо должен фармить АП и экспу. Кто-то скажет, что это можно делать и на боте в компании саппорта, но тогда у него не будет лвла, а значит и убить кого-то на линии он не сможет, и из-за мувспида умрет от первого же ганка. Солотоп, из-за той же скорости передвижения, ему заказан.

Вейгару постоянно приходится спамить Q в мобов, а значит на линии у него всегда будет мало маны, но соберать ману и манареген ему глупо ибо п2. Однако у него есть отличная пассивка, благодаря которой у вас ВСЕГДА будет мана, чтобы добить крипа Q, и именно поэтому ему ОЧЕНЬ нужен саммон Clarity — мана на Q-то у него будет, но как только к Вам придет на ганк Ваш джанглер, нужно будет дать прокаст — именно тут-то кларити и пригодится.

W качается один раз и максится в самом конце из-за огромного скейла от АП и имбовости стана. До 2-3 лвла стана(E) попасть по врагу метеоритом(W) будет невозможно, однако метеорит — единственная возможность отбивать большие волны мобов. Поэтому, если Ваш лейн пушат — QEQWQRQ, иначе — QEQEQRQW.

Закуп — АП и пенетра. До 20 минуты, если после закупа остаются деньги, всегда покупается доранринг (до 3 штук, учитывая начальный). В целом, общий закуп: Доран, сорки, шапка. Далее смотрим по врагам — если больше магии — абуссал, если физики — жоня; смотрим на резисты — если двое или более врагов с резистом больше 70 — войдстафф, если таковых нет — хаунтин гайс. Дальше игра вряд ли зайдет, но можно собрать не купленные до этого жоню/абуссал/войдстафф/хаунтингайс. Спеллвамп для вейгара бесполезен, ибо п2.

Единственное исключение — если в команде противника ОЧЕНЬ много жира, лучше первым делом брать десфайр грасп и книжку на КД, ибо тут реально будет полезнее Ваш стан, чем дамаг, а с ДГ пойдет процентный урон от хп.

Мастери: 21/4/5, руны: флат пенетра, физ и маг резист. Некоторые берут фуллфлат АП, но это глупо, ибо харасить вейгар не может — метеоритом на лоулвле не попадешь, а Q всегда используется в мобов.

Вейгара очень легко контрить. В драфтпике он берется последним, либо не берется вообще.

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: