- 21.09.2025
- Просмотров: 896

Вейгар принадлежит к расе Йордлов, которая издревле считалась одной из самых добродушной. Однажды Вейгар попал в тюрьму Ноксуса и провел долгие годы в заточении. Когда он выбрался из заточения, то уже не собирался возвращаться в родные земли к своему народу. Вейгар стал изучать сильнейшие заклинания и стал величайшим магом. Позднее он пришел на арену Лиги Легенд, где стал выступать на стороне темных сил.
Статы:
Начальные характеристики | Прибавка за уровень | Характеристики на 18 уровне | |
---|---|---|---|
Урон | 51 | 2.6 | 96 |
Здоровье | 437 | 82 | 1831 |
Мана | 305 | 55 | 1240 |
Физическая защита | 16 | 3.75 | 80 |
Магическое сопротивление | 30 | 0 | 30 |
Регенерация здоровья (5 сек) | 5 | 0.5 | 14 |
Регенерация маны (5 сек) | 8 | 0.6 | 18 |
Дальность | 525 | ||
Скорость | 310 |
Описание умений:
![]() | EquilibriumУникальное пассивное умение. Скорость регенерации Вейгара увеличивается на 0.75% за каждый 1% недостающей маны. |
![]() | Baleful StrikeПассивно: За убийство героя любым способом, Вейгар получает 1 | 2 | 3 | 4 | 5 AP.Активно: Вейгар выпускает во врага маленькую сферу, которая наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.6*AP) магического урона. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то получает 1 AP. Задержка: 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды Мана: 75 Дистанция: 650 |
![]() | Dark MatterОписание: С задержкой в 1.2 секунды Вейгар наносит 120 | 170 | 220 | 270 | 320 + (1*AP) магического урона по выбранной области.Задержка: 10 секунд Мана: 100 | 110 | 120 | 130 | 140 Дистанция: 900 |
![]() | Event HorizonОписание: Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то получает оглушение на 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунды.Задержка: 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд Мана: 80 | 95 | 110 | 125 | 140 Дистанция: 650 |
![]() | Primordial BurstОписание: Вейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит 250 | 375 | 500 + (1.2*AP) + (80% AP противника).Задержка: 130 | 110 | 90 Мана: 150 | 200 | 250 Дистанция: 650 |
Различные билды на Веигара:
Вариант 1:
Выбор заклинаний:
![]() |
Порядок прокачки умений:
Ур. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X |
Навыки:
Выбор рун:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Magic Penetration: 8.55
- Ability power: 5.31
- Cooldown Reducation: 8.1% (на 18 уровне)
- Magic Penetration: 5.67
Начальный и последующий закуп:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вариант 2:
Выбор заклинаний:
![]() |
Порядок прокачки умений:
Ур. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X |
Навыки:
Выбор рун:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Ability power: 5.31
- Ability power: 5.31
- Ability power: 8.91
- Ability power: 14.85
Начальный и последующий закуп:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Тактика игры:
Вейгара по праву можно считать одним из самых лучших командных магов. Благодаря своему массовому оглушению Event Horizon он способен обезвредить сразу нескольких противников. Ну а благодаря пассивному значению умения Baleful Strike Вейгар может значительно увеличить свою магическую силу, в то время как другим магам приходится довольствоваться только артефактами.
По традиции сначала бы хотелось рассмотреть плюсы этого героя. Как уже было сказано выше Вейгар способен увеличить свою магическую силу не только с помощью артефактов, но и с помощью умения Baleful Strike. Как правило для этого с самого начала игры нужно стараться добивать монстров именно с помощью этого умения. Далее стоит отметить умение Event Horizon. Наверное это самое лучшее умение в игре в плане оглушения, так как при должной сноровке может обезвредить минимум половину вражеской команды. Также стоит обратить внимание на умение Dark Matter. Кому то сначала может показаться, что умение работает с большой задержкой и попасть им по врагам сложно. Но как правило оно используется сразу после оглушения. К тому же Dark Matter имеет очень большую прибавку урона от артефактов, которой позавидует любой маг. Ну и само собой ульт Primordial Burst. Мало того, что умение само по себе наносит огромный урон, дак еще этот урон увеличивается в зависимости от AP противника. За одну свою комбо из нескольких умений Вейгар способен убить мало живучих чемпионов.
Все минусы Вейгара в основном относятся к началу игры. Постоянная нехватка маны, даже не компенсируется пассивным умением Equilibrium. Также Вейгар в начале игры очень уязвим из-за низкого показателя живучести. Позднее этот недостаток обычно компенсируется постоянным оглушением противников. Вейгаром очень сложно играть в самом начале игры, но зато к середине и концу игры его умения наносят огромнейший урон и способны решить исход практически любого боя.
Из-за низкой живучести при выборе дополнительных заклинаний для Вейгара хорошо брать Flash. Если вы чувствуете постоянную нехватку маны, то вторым заклинанием можно взять Clearity, в противном же случае для Вейгара также хорошо подходит Teleport.
Руны для Вейгара покупаются преимущественно на повышение магической силы, пробивание магической брони и снижение задержки.
Навыки для Вейгара качаются как и для всех стандартных магов. Берется полностью ветка поддержки, а из ветки атаки прокачивается умение пробивающее часть магической брони противника.
При начальном и последующем закупе для Вейгара стоит понимать в первую очередь то, что у этого героя постоянно присутствует острая нехватка маны. Именно по этому первыми артефактами для Вейгара являются итемы на регенерацию маны. Обратите внимание на первый вариант раскачки, в нем на регенерацию ману берутся сразу три Archangel's Staff. И даже в этом случае при долгих боях Вейгар может очень быстро остаться без маны. Немного эту проблему решают синие бафы с големов, но они доступны не всегда. Далее я бы советовал покупать для Вейгара в обязательном порядке Mejai's Soulstealer. Обычно этот артефакт стараются купить как можно раньше, но для Вейгара это можно делать и в середине игры. Стаки он набирает очень быстро за счет огромного количество боевых умений и заклинаний с массовым поражением. В остальном конечно артефакты покупаются на повышение магической силы. Если в команде противника чемпионы покупают артефакты на магическую защиту, то можно взять Void Staff и быстро устранить эту проблему.
Вообще Вейгар на арене встречается не часто и это очень удивительно. Возможно силу героя просто недооценивают. Думаю после парочки десятков удачных игр за этого персонажа, вы уже просто не будете мыслить о других магах, но это сугубо мое мнение. Если с самого начала игры вам не удастся нормально фармить и повышать AP, то и к середине и к концу игры вы будете просто мясом.
Дополнение от игрока Quantrik:
Любой мало-мальски умеющий в харасс маг загнобит вейгара на лейне — нужны руны на магрезист.
Вейгар — персонаж типа «сделал прокаст — вали с поля боя», ему не нужен cooldown reduction, лучше собрать как можно больше АП. Исключение п6.1
Вейгар стоит только на миде, ибо должен фармить АП и экспу. Кто-то скажет, что это можно делать и на боте в компании саппорта, но тогда у него не будет лвла, а значит и убить кого-то на линии он не сможет, и из-за мувспида умрет от первого же ганка. Солотоп, из-за той же скорости передвижения, ему заказан.
Вейгару постоянно приходится спамить Q в мобов, а значит на линии у него всегда будет мало маны, но соберать ману и манареген ему глупо ибо п2. Однако у него есть отличная пассивка, благодаря которой у вас ВСЕГДА будет мана, чтобы добить крипа Q, и именно поэтому ему ОЧЕНЬ нужен саммон Clarity — мана на Q-то у него будет, но как только к Вам придет на ганк Ваш джанглер, нужно будет дать прокаст — именно тут-то кларити и пригодится.
W качается один раз и максится в самом конце из-за огромного скейла от АП и имбовости стана. До 2-3 лвла стана(E) попасть по врагу метеоритом(W) будет невозможно, однако метеорит — единственная возможность отбивать большие волны мобов. Поэтому, если Ваш лейн пушат — QEQWQRQ, иначе — QEQEQRQW.
Закуп — АП и пенетра. До 20 минуты, если после закупа остаются деньги, всегда покупается доранринг (до 3 штук, учитывая начальный). В целом, общий закуп: Доран, сорки, шапка. Далее смотрим по врагам — если больше магии — абуссал, если физики — жоня; смотрим на резисты — если двое или более врагов с резистом больше 70 — войдстафф, если таковых нет — хаунтин гайс. Дальше игра вряд ли зайдет, но можно собрать не купленные до этого жоню/абуссал/войдстафф/хаунтингайс. Спеллвамп для вейгара бесполезен, ибо п2.
Единственное исключение — если в команде противника ОЧЕНЬ много жира, лучше первым делом брать десфайр грасп и книжку на КД, ибо тут реально будет полезнее Ваш стан, чем дамаг, а с ДГ пойдет процентный урон от хп.
Мастери: 21/4/5, руны: флат пенетра, физ и маг резист. Некоторые берут фуллфлат АП, но это глупо, ибо харасить вейгар не может — метеоритом на лоулвле не попадешь, а Q всегда используется в мобов.
Вейгара очень легко контрить. В драфтпике он берется последним, либо не берется вообще.
Всего комментариев: 0 | |