- 23.09.2025
- Просмотров: 1089

Давным давно у одного человека по имени Corin Reveck была любимая дочь Орианна. Она была юна и любила танцы. Но еще больше она любила одного чемпиона с Лиги Легенд. Орианна начала обучаться различным искусствам боя и постоянно идти в рискованные битвы. В конечном итоге это привело к ее гибели. Отец девочки не мог смириться со смертью и все свое время посвятил изучению технологий роботов. Через несколько лет он смог воплотить в жизнь свое творение, а именно сделать железную копию своей маленькой девочки.
Статы:
Начальные характеристики | Прибавка за уровень | |
---|---|---|
Урон | 51.66 | + 3 |
Здоровье | 380 | + 76 |
Мана | 250 | + 45 |
Броня | 12 | + 3.5 |
Магическая защита | 30 | + 0 |
Регенерация здоровья | 0.9 | + 0.11 |
Регенерация маны | 1.4 | + 0.12 |
Скорость | 315 |
Описание умений:
![]() | Clockwork WindupУникальное пассивное умение. При каждой атаке Орианна наносит дополнительно 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 + (0.2*AP) магического урона. Если между атаками Орианны не прошло 4 секунд, то следующая атака Орианны нанесет еще дополнительно 15% магического урона. Этот эффект складывается (стакается) максимально 3 раза. |
![]() | Command: AttackОписание: Орианна бросает свой железный шар в указанное место, при этом наносится 60 | 100 | 140 | 180 | 220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам в области. Если шар во время полета проходит через других юнитов, то он также наносит им урон, но урон шара уменьшается на 10% за каждого юнита. Минимальный урон шара 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется стоять там, при этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении стоит шар. Если Орианна далеко удаляется от своего установленного шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Ориане. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернется к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она также подберет его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где стоит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас лежит.Задержка: 6 | 5.5 | 5 | 4.5 | 4 секунд Мана: 40 | 45 | 50 | 55 | 60 Дистанция: 900 |
![]() | Command: DissonanceОписание: Если использовать это умение в тот момент, когда где то на локации установлен шар с помощью умения Command: Attack, то произойдет следующий эффект. Шар как бы взорвется, нанеся 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.6*AP) магического урона и создаст небольшое круглое поле на 3 секунды, но при этом сам шар никуда не исчезнет. Враги которые попадут под действие взрыва или пройдут через это поле, получают эффект замедления скорости передвижения на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а союзные чемпионы наоборот ускоряются на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%.Это умение может быть использовано и без связки с умением Command: Attack. Другими словами умение работает на шар, если он лежит на земле, то взрыв будет там, если шар находится над Орианной, то взрыв произойдет вокруг нее. Задержка: 9 секунд Мана: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 Радиус взрыва: 225 |
![]() | Command: ProtectОписание: Орианна направляет свой шар на себя или на союзного чемпиона. Шар подвешивается над целью и в течении следующих 4 секунд поглощает 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.6*AP) урона. Когда Орианна направляет свой шар с помощью этого умения, то враги через, которых пролетит шар также получат 75% урона от размера поглощающего щита.Задержка: 9 секунд Мана: 60 Дистанция: 1020 |
![]() | Command: ShockwaveОписание: Если где то на земле установлен шар с помощью умения Command: Attack, то при использования этого умения произойдет следующий эффект. Command: Shockwave мгновенно притянет всех ближайших чемпионов или миньонов к шару и нанесет 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) урона. Если шар находится над головой Орианны, то притягивание будет происходить как бы к самой Орианне.Задержка: 120 | 105 | 90 секунд Мана: 100 | 125 | 150 Дистанция: 410 |
Различные билды на Орианну:
Вариант 1:
Выбор заклинаний:
![]() |
Порядок прокачки умений:
Ур. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X |
Навыки:
Выбор рун:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Magic Penetration 0.95
- Mana per 5 sec 1.17
- Cooldown reducation 0.65
- Ability power 4.95
Начальный и последующий закуп:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вариант 2:
Выбор заклинаний:
![]() |
Порядок прокачки умений:
Ур. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X | X | X | |||||||||||||
![]() | X | X | X |
Навыки:
Выбор рун:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Magic Penetrat 0.95
- Mana per 5 sec 0.41
- Cooldown Reducation 0.65
- Health 26
Начальный и последующий закуп:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Тактика игры:
Признаюсь сначала герой мне показался каким то не особенно интересным. Но стоило только как следует вникнуть в смысл каждого умения, я понял на сколько я ошибался. В очередной раз я убедился в таланте разработчиков создавать интересных чемпионов. По сути Орианна наносит не большой урон, а весь урон наносит ее механический шар ,которым она управляет.
Играя за Оианну я перепробовал несколько сборок и несколько билдов. Два более менее интересных вы можете увидеть выше. Конечно это не эталон, а лишь небольшой толчок для вашей фантазии.
При выборе дополнительных заклинаний могут абсолютно различные вариантов. Мне больше всего нравится связка из Flash + Ignite. очень хорошо себя показали заклинания Ghost и Exhaust.
Руны для Орианны берутся как и для всех стандартных магов, то есть на пробивание магической брони, снижение задержки, реген маны, повышение магической силы и максимальный запас здоровья. Тут особо без вариантов. Берем руны под свой стиль игры и предпочтения.
Навыки тоже в принципе прокачиваются без вариантов. Полностью берется ветка поддержки, а из ветки атаки берется умение, дающие пробивание магической брони. Небольшие изменения могут быть только в случае, если вы берете одним из дополнительных заклинаний Ghost и Exhaust.
На счет закупа до конца определится довольно таки сложно. В отличие от стандартных магов у Орианны есть очень хорошая пассивка, которая заметно увеличивает ее физическую атаку. Само собой Орианна наносит урон в первую очередь умениями и необходимо в любом случае стараться максить магическую силу. Два варианта закупа вы можете посмотреть выше, но я еще раз повторюсь с каждой новой игрой я сам что то меняю и совершенствую.
Всего комментариев: 0 | |