- 23.09.2025
- Просмотров: 885

Если вы хоть немного знакомы с мифическими историями стран азии, то наверняка знаете о странном существе, а точнее лисице со множеством хвостов. Именно такое существо наполнило мир Лиги Легенд с очередным обновлением. Правда лисица здесь стала уже подобием человека, но связь с магическим миром лесов все же осталась. Думаю любители магов уже давно ждали появления нового героя, который возможно пополнит их копилки и вот он появился. Прошу любить и жаловать Ари.
Статы:
Здоровье | 1820 | ![]() |
Мана | 1130 | |
Скорость передвижения | 305 | |
Дальность атаки | 0 | |
Критический удар | 0 | |
Урон | 104 | |
Магическая защита | 30 | |
Физическая защита | 74 | |
Регенерация здоровья | 16.3 | |
Регенерация маны | 17.05 |
Описание умений:
![]() | Essence TheftОписание: Уникальное пассивное умение. Ари получает по 1 Soul Eater за каждого монстра, в которого попадает заряд от ее умений. Максимально 3 заряда за одно заклинание. После того, как Ари настакает 9 таких зарядов, следующее использование умения восстановит 35% здоровья от нанесенного урона магией. |
![]() | Orb of DeceptionОписание: Ари стреляет сферой, в указанном направлении, которая наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.3*AP) магического урона пока летит вперед и 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.3*AP) истинного урона, пока возвращается назад.Мана: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 Задержка: 7 |
![]() | Fox-FireОписание: Ари заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами выстреливают в ближайшую цель или цели (приоритетно в героев). Сфера наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 50%, вплоть до максимального сумарного значения 80 | 130 | 180 | 230 | 280 + (0.8*AP).Мана: 60 Задержка: 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
![]() | CharmОписание: Ари посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.35*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунд двигаться в сторону Ари.Мана: 50 | 65 | 80 | 95 | 110 Задержка: 12 |
![]() | Spirit RushОписание: При активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, при этом нанося 85 | 125 | 165 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, через которых пролетит Ари (приоритетно герои).Мана: 100 Задержка: 110 | 95 | 80 |
Различные билды на Ари:
Вариант 1:
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 15 |
Навыки:
Выбор рун:
Начальный и последующий закуп:
Вариант 2:
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 15 |
Навыки:
Выбор рун:
Начальный и последующий закуп:
Тактика игры:
Особую благодарность за тактику игры выражаем Alice Moon.
Ари прекрасный АП-керри с очень интересным набором умений! Собирать предметы можно на свой вкус и цвет, главное побольше AP, несколько примеров сборок вы можете увидеть выше. Как таковой тактики игры за этого чемпиона нету, ведь вся игра зависит от команды и соперников. Главное знать умения своего персонажа и использовать их вовремя.
Ну начав игру мы прокачиваем Q – первый и основной скил, который нам придется кидать довольно таки часто. мы можем дважды нанести урон этим скилом, так как шарик какбы возвращается к Ари, но на обратном пути наносит физический урон. Пассивка у Ари связанна именно с этим скилом — за каждого задетого (или убитого) врага мы получаем 1 заряд Soul Eater. За 1 бросок шарика мы можем максимально набрать 3 заряда, а когда наберем 9 зарядов то следующая атака Q восстановит 35% здоровья от нанесенного урона. Это дополнительная регенерация, которая позволит нам дольше простоять на линии. Вторым скилом я бы советовала качать E, при удачном попадании этим скилом враг 1-2 секунду (в зависимости от лвла) будет замедленно бежать нам на встречу, это позволит нам если что дать деру, кинув скил в бегущего за нами врага, или же «вытащить» недобитого врага из под его турели. Так как враг под нашим E будет бежать к нам по прямой, мы с легкостью сможем попасть в него Q. Третьим скилом я прокачиваю – W, Ари заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами выстреливают в ближайшего врага. И вот наша комбинация E-Q-W, главное удачно попасть E, эффект от которого длится не очень долго и поэтому нужно сразу использовать Q и W чтобы не промахнуться. Для Ари очень важно попадать заклинаниями, ведь если мы промахнемся E или Q то в лучшем случае просто не нанесем нужного урона, но скилы будут в откате и если враг нападет — нам будет трудно убежать. По мере получения лвла нам стоит прокачивать до максимума Q, затем W и ульт ( R ) – это наш основной урон. Ульта у Ари интересная, в течении 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, при этом автоматически стрелять в 3 ближайших врагов. Ультой легко догонять и добивать убегающих врагов, в крайнем случае ультой можно убежать, так же стоит учитывать что можно прыгать сквозь леса на карте (тут надо потренироваться и внимательно изучить, через какие места удается перепрыгнуть, а через какие нет). Для дополнительного урона перед использованием ульты включаем W затем прыгаем, и первый враг получит двойной урон (от ульты и W). Ари достаточно сложный чемпион, нужно всегда держать дистанцию с врагами, при этом вовремя и точно использовать свои скилы, знать радиус всех умений. Но чем сложнее в освоении персонаж – тем он интересней! И я думаю любители АП-керри по достоинству оценят это девятихвостое чудо.
Всего комментариев: 0 | |